Педагогический состав ОУ

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 137 с углубленным изучением иностранных языков"

     Главная            Сведения об образовательной организации

Педагогический состав ОУ

 

 

Список педагогических работников на 2019-2020 учебный год

ФИО работника

Занимаемая должность

Преподаваемые дисциплины

Уровень образования, наименование направления подготовки и (или) специальности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

Стаж работы по специальности

Категория

Общий стаж работы

1.       

Абрамова Арина Владимировна

учитель

английский, французский языки

высшее (НГПУ, 2018) специальность – педагогическое образование с двумя профилями подготовки, квалификация -  иностранный (английский) язык, иностранный язык (французский ) язык

«Реализация ФГОС ОО: готовность учителя иностранных языков у формированию у школьников универсальных  учебных действий» 2019 (108ч)

1

нет

1

2.       

Абжуева

Надежда Валентиновна

учитель

русский язык и литература

высшее  (КГУ,

2003)

специальность – русский язык и литература,

квалификация филолог-преподаватель

 

 

«Преподавание русского языка и литературы в контексте деятельности и компетентности принципов ФГОС»2019(108ч)

6

нет

7

3.       

Алексенко Юлия Валерьевна

учитель

информатика

высшее (ИГПУ, 2004), специальность – математика, квалификация - учитель математики и информатики,  

«Методика обучения информатике (ФГОС ОО) 2016 (72 ч)

«Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта»2019(40ч.)

6

Соответствие

15

4.       

Андреева

Ольга Викторовна

учитель

начальные классы

высшее (НГПУ, 1997) специальность - педагогика и методика начального образования, квалификация -  учитель начальных классов,

«Профессиональная деятельность тьютора в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы» 2017  (108 ч)

25

высшая

26

5.       

Артюкова Евгения Владимировна

учитель

русский язык и литература

Высшее (ЗГПУ,2000)

Специальность филология, квалификация учитель русского языка и литературы

«Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условияз реализации ФГОС СОО» 2020 (72ч)

«психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (русский язык и литература)

2020(72ч)

12

-

24

6.       

Баева Татьяна Михайловна

учитель

начальные классы

высшее ( НГПИ, 1996) специальность -педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов

«Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» 2017(72ч.)

17

высшая

17

7.       

Бабец

Наталья Олеговна

учитель

математика

Высшее (ПГПУ,

2012

специальность –информатика, квалификация –учитель информатики и математики,

«Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики»2018 (72ч.)

«Технология проектирования урока математики в соответствии с требованиями ФГОС ОО» 2020(72ч)

16

нет

16

8.       

Белаш Надежда Валентиновна

учитель

история, обществознание

высшее (НГПИ, 1990) специальность – история и педагогика, квалификация – учителя истории и обществознания, методист по воспитательной работе,

« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018(40ч.)

29

Соответствие

33

Безуглова Татьяна Григорьевна

учитель

начальные классы

среднее-специальное (СПУАК, 2007) специальность – преподавание в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов,

Переподготовка (СИНДО,2015)              «Теория и практика обучения информатике в начальной школе»

«Теория и практика обучения информатике в начальной школе» (2016-2017) (108ч.)

«Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС»2018 (40ч.)

25

высшая

25

Бобинова Людмила Ивановна

учитель

история, обществознание

высшее (НГПИ, 1985) специальность – история, квалификация  –учитель истории и обществоведения

«Изучение истории по ФГОС ООО и Концепции нового УМК по отечественной истории» 2016 (72ч.)

Включена в график на 2019 год

50

высшая

50

11.   

Борисова Наталья Александровна

социальный педагог

-

высшее (НГПИ,1989) специальность – педагогика и методика воспитательной работы, квалификация – методист-организатор по воспитательной работе

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (108ч.)

«Профилактика буллинга в школьной среде»2019(108ч.)

47

высшая

47

12.   

Варновская Ирина Николаевна

учитель

биология

высшее ( НГПИ, 1983) специальность – биология, квалификация – учитель биологии средней школы

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016 (36ч.)

« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018(40ч.)

43

высшая

43

13.   

Валова Марина Александровна

педагог-организатор

-

Высшее (КГИК, 2016, специальность теории методики и практики хореографического искусства

 

8

первая

17

14.   

Вяткина Александра Германовна

учитель

музыка

высшее,  (НГПУ), 2003 специальность - фортепиано, квалификация  - руководитель этнокультурного центра, преподаватель по специальности «Народное художественное творчество

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (36ч.)

Включена в график на 2019 год

34

высшая

34

15.   

Гвоздева Светлана Борисовна

учитель

Начальные классы

Высшее (НГПИ, 1993)

Специальность педагогика и методика начального образования, квалификация 35учитель начальных классов

«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

2020 (72ч)

14

 

35

16.   

Григорьева Елена Иосифовна

учитель

информатика

высшее (НЭТИ), 1981, инженер-математик)

переподготовка (ЕУ),2017

«Педагогическое образование: учитель информатики и ИКТ»

Переподготовка учитель математики 2020

«Решение олимпиадных задач по информатике»2017 (108ч.)

«Особенности реализации требований ФГОС ОО в образовательной организации» 2016(108ч.)

27

первая

38

17.   

Грубась Марина Евгеньевна

учитель

начальные классы

высшее (НГПУ, 2017), психолого-педагогическое образование, средне-специальное (КПКАК,2005) квалификация – учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка, специальность – преподавание в начальных классах

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016 (40ч.)

« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018(40ч.)

9

первая

14

18.   

Гусева Екатерина Викторовна

учитель

начальные классы

высшее (БГПУ, 2004) квалификация учитель русского языка и литературы, специальность филология средне-специальное (ЮПУ№2, 1993) специальность преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов

«Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» 2017(72ч.)

27

высшая

27

19.   

Герман

Ирина

Михайловна

педагог-библиотекарь

-

среднее-специальное (НОКПУ, 1982)

квалификация библиотекарь средней квалификации, специальность библиотечное дело

-

2

 

36

20.   

Дидикина Марина Владимировна

учитель

русский язык, литература

высшее (НГПУ, 1997) Квалификация учитель русского языка и литературы, специальность филология,

«ФГОС ООО Системно-деятельностный подход к преподаванию русского языка и литературы – основа формирования универсальных способов деятельности» 2017 (108ч)

23

высшая

23

21.   

Егорова Юлия Николаевна

учитель

английский язык

высшее (ХПУ, 2000) специальность – педагогика и методика среднего образования. английская литература, квалификация учитель английского языка и зарубежной литературы 

«Основы создания и публикации Web-ресурсов образовательного назначения в условиях реализации ФГОС ОО»2017 (108ч)

« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018(40ч.)

16

высшая

16

22.   

Елесина Валентина Георгиевна

учитель

английский язык

высшее (ОГПУ, 1967) специальность английский язык, квалификация учитель средней школы

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (36ч.)

«Реализация ФГОС ОО: коммуникативные аспекты создания инновационной образовательной среды» 2019

(108ч.)

51

высшая

51

23.   

Задорожная Анжелика Юрьевна

учитель

физическая культура

высшая (СКОР,2018)

специальность физическая культура и спорт, квалификация учитель физической культуры и спорта

 

«Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта»

2020(40ч.)

31

нет

31

24.   

Зинкевич Оксана Николаевна

учитель

начальные классы

высшее (ОГПИ, 1996) специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов

«Реализация ФГОС в начальном образовании: методические аспекты современного учебного занятия» 2016(72ч)

«Универсальное учебное умение решать задачи в соответствии с требованиями ФГОС» 2017(72часа)

«Подготовка детей дошкольного возраста к обучению» 2019 (72ч)

10

нет

16

25.   

Иванова Наталья Викторовна

учитель

английский язык

кандидат педагогических наук, высшее (ИГЛУ, 1998)

специальность филология квалификация учитель английского языка

«Реализация ФГОС ОО: готовность учителя иностранных языков у формированию у школьников универсальных  учебных действий» 2019 (108ч)

28

высшая

28

26.   

Иванова Анастасия Олеговна

педагог дополнительного образования

-

Высшее (КГИК, 2019)

направление подготовки

хореографическое исполнительство, педагог-репетитор

 

1

нет

1

27.   

Исаев Руслан Самсонович

педагог дополнительного образования

-

среднее-специальное (НМУ, 1989) квалификация артист эстрадного ансамбля, специальность пение.

«Методика работы и организации эффективного взаимодействия с одаренными учащимися»2019

(72ч.)

«Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандар та» 2020(40ч.)

12

нет

22

28.   

Киселева Татьяна Владимировна

учитель

История, обществознание

Высшее (ТГПУ, 1999) специальность история, квалификация учитель истории и иностранного языка

 

4

 

4

29.   

Клейн

 Оксана Александровна

учитель

начальные классы

Высшее (МПГУ,2014)

специальность педагогика и психология

квалификация педагог-психолог

среднее-специальное

(НПК,2010)

специальность

социальный педагог

 квалификация социальная педагогика

переподготовка(2020)

«методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

 

 

«Оптимизация межличностных отношений в образовательно-воспитательном процессе в реализации требований профессиональных стандартов» 2017(108ч)

«организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»2017(72ч)

«Организация работы с обучающимися ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 2020(72ч)

 

9

нет

24

30.   

Ковалева Татьяна Валерьевна

учитель

физика

высшее (СПИ, 1999) специальность физика, квалификация физик, преподаватель физики

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (36ч.)

«Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.)

12

cоответствие

 12

31.   

Кокорина Софья Михайловна

учитель

начальные классы

высшее (НГПИ, 1992) специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов

«Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся» 2018 (108ч.)
«Духовно- нравственное воспитание и образование в контексте введения нового стандарта общего образования» 2018 (72ч.)

«Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС» 2018 (72ч.)

«Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» 2018 (108ч.)

28

высшая

28

32.   

Кокорина Дарья Анатольевна

учитель

ИЗО

НГПУ

 

 

 

 

33.   

Колесникова Татьяна Васильевна

учитель

математика

высшее (ВКГУ, 2012) специальность математика


«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016  (36ч)

«Актуальные вопросы организации воспитания в образовательном учреждении» 2017 (36ч)

« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.)

8

первая

8

34.   

Кравченко Александр Николаевич

преподаватель -организатор ОБЖ

ОБЖ

высшее    (НВВПОУ, 1980) специальность военно-политическая, квалификация офицер с высшим военно –политическим образованием

переподготовка

«преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» (2019)

«Первая помощь взрослым и детям» 2016 (12ч.)

Проходит переподготовку

19

высшая

19

35.   

Кравченко Елена Михайловна

учитель

английский язык

высшее, (НГПИ, 1980) специальность география и англ. язык, квалификация учитель географии и английского языка средней школы   

«Управление человеческими ресурсами в условиях внедрения нововведений и реализации ФГОС всех уровней» 2017 (72ч.)

«Реализация ФГОС ОО: коммуникативные аспекты создания инновационной образовательной среды» 2019

(108ч.)

27

первая

31

36.   

Красикова Алла Михайловна

учитель

география

высшее, (ПГУ,1985 специальность география, квалификация географ, преподаватель

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016

«Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.)

35

cоответствие

37

37.   

Кузура

Анна Петровна

учитель

химия

высшее (ДНУ,2001)

специальность химия, квалификация химик, преподаватель

«Современные тенденции в обучении химии в условиях реализации ФГОС ОО» 2017(72ч.)

19

первая

19

38.   

Шайдорова Галина Александровна

учитель

английский язык

высшее, (НГПУ, 2012) специальность иностранный (английский) язык, с дополнительной специальностью Иностранный (немецкий) язык, квалификация учитель английского и немецкого языка

«Управление человеческими ресурсами в условиях внедрения нововведений и реализации ФГОС всех уровней»2017 (72ч)

« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.)

7

первая

7

39.   

Лихачева Ольга Александровна

учитель

математика

высшее, (НГПУ, 2005) квалификация учитель математики, специальность математика

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016 (36)

« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.)

15

15

40.   

Лебедев Александр Сергеевич

учитель

математика

Высшее (НГПУ,2004)

Квалификация учитель математики, специальность математика и информатика

-

3

-

18

41.   

Лукичева Диана Александровна

учитель

английский язык

высшее, (НГУ 2016), лингвистика,

Переподготовка НИПКиПРО, 2017, «Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков»

4

первая

4

42.   

Лянгузова Ирина Николаевна

учитель

русский язык и литература

высшее, (НГПУ 2001), квалификация учитель технологии и предпринимательства, учитель экономики , специальность технология и предпринимательство. Экономика. Переподготовка (МИСАО, 2016) квалификация учитель  русский язык

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016  (36 ч)

« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018(40ч.)

25

первая

36

43.   

Маркдорф Мария Аркадьевна

учитель

английский и французский языки

высшее (КГУ, 2009), квалификация  филолог, преподаватель французского и английского языков и литературы, специальность филология

«Французский язык в современном мире: актуализация лингвокультурологических и методических знаний о французском/ франкофонном сообществах» 2018 (72ч.)

9

первая

9

44.   

Мастерова Зоя Павловна

учитель

начальные классы

высшее (НГПИ, 1981)специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов

«Использование результатов оценочных процедур на территории Новосибирской области», 2017 (72ч)

« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.)

38

высшая

38

45.   

Милютина Наталья Валерьевна

учитель,

педагог-психолог

русский язык

высшее (НГПУ, 1999) специальность Филология, квалификация учитель русского языка и литературы

(НГУ, 2003) специальность психология, квалификация психолог, преподаватель психологии

«Комплексный подход в организации профилактической работы в системе образования города Новосибирска» 2018 (36ч.)

«Организация образовательной деятельности по адаптированным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ» 2018 (36ч.)

«Гештальт-терапия. Базовай курс 1 ступень» 2018 (100ч)

«Организация обучения обучающихся с ОВЗ» (2020, 72 часа)

23

высшая

23

46.   

Михеева Лариса Александровна

учитель

начальные классы

среднее-профессиональное

(БПУ 1980) специальность преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация учитель начальных классов

 «Современные педагогические технологии в образовательном процессе» 2019(72 ч.)

40

первая

40

47.   

Микунова

Анастасия Сергеевна

учитель

начальные классы

среднее-профессиональное (НГПК, 2020)

специальность преподавание в начальных классах

 

-

0

-

0

48.   

Мухоед

Наталья Ивановна

учитель

Начальные классы

Высшее (НГПУ,2019)

Специальность педагогическое образование, квалификация начальное образование

 

6

первая

6

49.   

Нижегородцева Оксана Владимировна

учитель

русский язык, литература

высшее (БГПУ, 1998) специальность филология, квалификация учитель литературы и русского языка

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016 (36ч)

«ФГОС ООО Системно-деятельностный подход к преподаванию русского языка и литературы – основа формирования универсальных способов деятельности»2017 (108ч)

« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.)

21

первая

21

50.   

Овсянникова Светлана Валерьевна

учитель

ИЗО

высшее, (НГПИ, 1995), специальность черчение и труд, квалификация учитель черчения и трудового обучения

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2017 (72ч.)

«Проектирование программы воспитания и социализации в части формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в условиях реализации ФГОС дошкольного и общего образования 2018 (108ч)

«Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта» 2020(40ч.)

28

высшая

31

51.   

Оглоблина

Елена Владимировна

учитель

начальные классы

Высшее (АГПУ, 2019) Квалификация бакалавр, специализация начальное образование

-

8

-

8

52.   

Перехожева Валентина Николаевна

учитель

начальные классы

среднее-специальное, (НПУ №2 1972) специальность преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый

«Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)»2017 (40ч.)

«Воспитательный аспект учебного занятия с учетом требований ФГОС» 2017 (40ч)

44

высшая

44

53.   

Петровская Ирина Михайловна

учитель

география, биология

высшее, (НГПУ, 1999) специальность география и биология, квалификация  учитель географии и биологии

«Современные педагогические технологии: практические аспекты реализации ФГОС»2018 (36ч.)

« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.)

25

высшая

27

54.   

Петушенко Елена Александровна

учитель

русский язык, литература

высшее (НГПИ, 1987) специальность русский язык и литература, квалификация учителя русского языка и литературы средней школы

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»   2016 (36ч.)

Включена в график на 2019 год

34

высшая

34

55.   

Пискулин Николай Александрович

учитель

технология

высшее (НГПИ, 1996) специальность труд и техническое творчество, квалификация учитель общетехнических дисциплин, труда и технического творчества

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016(36ч.)

Включен в график на 2019 год

11

первая

20

56.   

Романова Светлана Алексеевна

учитель

начальные классы

высшее (НГПИ, 1984) специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов

«Современные педагогические технологии в образовательном процессе» 2019 (72ч.)

18

cсоответствие

31

57.   

Савельева Дарья Николаевна

учитель

начальные классы

среднее профессиональное (НПК №2)  специальность преподавание в начальных классах, 2018

_

2

нет

2

58.   

Свинаренко Елена Викторовна

учитель

география

высшее (НГПУ, 2003) квалификация учитель географии и биологии, специальность «география» и «биология»

Включена в график на 2019 год

3

нет

12

59.   

Семенькова Галина Николаевна

учитель

русский язык, литература

высшее (НГПИ,1975) специальность русский язык и литература, квалификация учитель русского язык и литературы средней школы

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (36ч.)

Включена в график на 2019 год

50

высшая

50

60.   

Сероштан Оксана Сергеевна

педагог-психолог

-

Высшее, (НГПУ,2015)

квалификация бакалавр, специальность психолого-педагогическое образование

 

«Методика работы вожатого РДШ» 2018(144ч.)

«Современное технологии и обновление содержания образования в целях профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции среди обучающихся на основе требований ФГОС» 2019(108ч.)

Переподготовка(2020)

«Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной  организации»

«Организация обучения обучающихся с ОВЗ» (2020, 72 часа)

3

нет

4

61.   

Ситникова

 Елена Ивановна

учитель

математика

высшее (ОГПИ,  1985) специальность математика, квалификация учитель математики

«Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике» 2018 (72ч.)

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»        2016 (36ч)

27

высшая

28

62.   

Соболев Андрей Константинович

учитель

физическая культура

высшее (НГПУ, 2005) направление физическая культура

«Педагогические технологии подготовки спортивного резерва и физического воспитания школьников при реализации ФГОС общего образования» 2016 (108ч.)

13

высшая

15

63.   

Соколова Галина Леонидовна

учитель

начальные классы

высшее (КГУ, 1995) специальность педагогика и методика начального обучения

квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой  (география)

«Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе» 2019  (72ч.)

25

высшая

25

64.   

Тимошенко Татьяна Викторовна

учитель-логопед

начальные классы

высшее (НГПУ, 2015) специальность логопедия, квалификация учитель-логопед

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании (ООО «Инфоурок») квалификация учитель  начальных классов

«Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта» 2019 (40ч.)

6

нет

6

65.   

Усикова Лилия Васильевна

учитель

начальные классы

высшее (НГПУ, 2004) квалификация социальный педагог, специальность «социальная педагогика средне-специальное (НПУ №3, 1986) преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов

Преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС 2017 (70ч.)

«Основы создания и публикации Web-ресурсов образовательного назначения в условиях реализации ФГОС ОО» 2017 (108ч.)

«Актуальные вопросы реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2017 (108ч)

33

высшая

33

66.   

Фидельская Ирина Александровна

учитель

французский язык

Высшее, (НГПУ,2020)

Специальность

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

-

0

-

0

67.   

Чекалина Елена Анатольевна

учитель

история, обществознание

Высшее (НГПУ, 1993)

Специальность история и педагогика, квалификация учитель истории и обществознания, методист по воспитательной работе, КПН

«Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке задания с развернутым ответом экзаменационных работ участников ГИА» 2018(72 ч)

«Содержание и методика преподавания курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКЕР как условие реализации ФГОМ» 2017(72ч)

28

высшая

28

68.   

Щербакова Анжела Михайловна

учитель

английский язык

высшее (НГПИ, 1995) специальность немецкий и английский языки, квалификация учитель немецкого и английского языка

«Управление человеческими ресурсами в условиях внедрения нововведений и реализации ФГОС всех уровней» 2017(72ч.)

«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»         2016   (36 ч)

«Реализация ФГОС ОО: коммуникативные аспекты создания инновационной образовательной среды» 2019

(108ч.)

24

cоответствие

24

69.   

Шувараков Алексей Сергеевич

учитель

английский язык

высшее (СУПК,2011)

переподготовка (НИПКИПРО,

2019) по программе» Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры»

 

«Реализация ФГОС ОО: готовность учителя иностранных языков у формированию у школьников универсальных  учебных действий» 2019 (108ч)

2

нет

14

70.   

Яворская Вероника Эдуардовна

учитель

физическая культура

среднее –специальное ( КПУ, 1987) специальность физическая культура, квалификация учитель физической культуры

«Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» 2015 (108ч.)

« Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта» 2019 (108ч.)

32

первая

32

71.   

Янковская

Ольга Владимировна

учитель

история и обществознание

высшее (КГУ,

2009)

специальность

история, квалификация

историк, преподаватель истории

 

«Содержание и методика преподавания курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР как условие реализации ФГОС»2017(72ч)

«Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в системе инклюзивного образования обучающихся с органичными возможностями здоровья» 2018(80ч.)

«Методические аспекты преподавания всеобщей истории в соответствии с новой редакцией ФГОС 2020 (72ч)

18

первая

24

Дата последнего обновления страницы 07.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения