Список педагогических работников на 2019-2020 учебный год |
№ |
ФИО работника |
Занимаемая должность |
Преподаваемые дисциплины |
Уровень образования, наименование направления подготовки и (или) специальности |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) |
Стаж работы по специальности |
Категория |
Общий стаж работы |
1. |
Абрамова Арина Владимировна |
учитель |
английский, французский языки |
высшее (НГПУ, 2018) специальность – педагогическое образование с двумя профилями подготовки, квалификация - иностранный (английский) язык, иностранный язык (французский ) язык |
«Реализация ФГОС ОО: готовность учителя иностранных языков у формированию у школьников универсальных учебных действий» 2019 (108ч) |
1 |
нет |
1 |
2. |
Абжуева
Надежда Валентиновна |
учитель |
русский язык и литература |
высшее (КГУ,
2003)
специальность – русский язык и литература,
квалификация филолог-преподаватель
|
«Преподавание русского языка и литературы в контексте деятельности и компетентности принципов ФГОС»2019(108ч) |
6 |
нет |
7 |
3. |
Алексенко Юлия Валерьевна |
учитель |
информатика |
высшее (ИГПУ, 2004), специальность – математика, квалификация - учитель математики и информатики, |
«Методика обучения информатике (ФГОС ОО) 2016 (72 ч)
«Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта»2019(40ч.) |
6 |
Соответствие |
15 |
4. |
Андреева
Ольга Викторовна |
учитель |
начальные классы |
высшее (НГПУ, 1997) специальность - педагогика и методика начального образования, квалификация - учитель начальных классов, |
«Профессиональная деятельность тьютора в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы» 2017 (108 ч) |
25 |
высшая |
26 |
5. |
Артюкова Евгения Владимировна |
учитель |
русский язык и литература |
Высшее (ЗГПУ,2000)
Специальность филология, квалификация учитель русского языка и литературы |
«Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условияз реализации ФГОС СОО» 2020 (72ч)
«психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (русский язык и литература)
2020(72ч) |
12 |
- |
24 |
6. |
Баева Татьяна Михайловна |
учитель |
начальные классы |
высшее ( НГПИ, 1996) специальность -педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов |
«Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» 2017(72ч.) |
17 |
высшая |
17 |
7. |
Бабец
Наталья Олеговна |
учитель |
математика |
Высшее (ПГПУ,
2012
специальность –информатика, квалификация –учитель информатики и математики, |
«Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики»2018 (72ч.)
«Технология проектирования урока математики в соответствии с требованиями ФГОС ОО» 2020(72ч) |
16 |
нет |
16 |
8. |
Белаш Надежда Валентиновна |
учитель |
история, обществознание |
высшее (НГПИ, 1990) специальность – история и педагогика, квалификация – учителя истории и обществознания, методист по воспитательной работе, |
« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018(40ч.) |
29 |
Соответствие |
33 |
|
Безуглова Татьяна Григорьевна |
учитель |
начальные классы |
среднее-специальное (СПУАК, 2007) специальность – преподавание в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов, |
Переподготовка (СИНДО,2015) «Теория и практика обучения информатике в начальной школе»
«Теория и практика обучения информатике в начальной школе» (2016-2017) (108ч.)
«Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС»2018 (40ч.) |
25 |
высшая |
25 |
|
Бобинова Людмила Ивановна |
учитель |
история, обществознание |
высшее (НГПИ, 1985) специальность – история, квалификация –учитель истории и обществоведения |
«Изучение истории по ФГОС ООО и Концепции нового УМК по отечественной истории» 2016 (72ч.)
Включена в график на 2019 год |
50 |
высшая |
50 |
11. |
Борисова Наталья Александровна |
социальный педагог |
- |
высшее (НГПИ,1989) специальность – педагогика и методика воспитательной работы, квалификация – методист-организатор по воспитательной работе |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (108ч.)
«Профилактика буллинга в школьной среде»2019(108ч.) |
47 |
высшая |
47 |
12. |
Варновская Ирина Николаевна |
учитель |
биология |
высшее ( НГПИ, 1983) специальность – биология, квалификация – учитель биологии средней школы |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016 (36ч.)
« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018(40ч.) |
43 |
высшая |
43 |
13. |
Валова Марина Александровна |
педагог-организатор |
- |
Высшее (КГИК, 2016, специальность теории методики и практики хореографического искусства |
|
8 |
первая |
17 |
14. |
Вяткина Александра Германовна |
учитель |
музыка |
высшее, (НГПУ), 2003 специальность - фортепиано, квалификация - руководитель этнокультурного центра, преподаватель по специальности «Народное художественное творчество |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (36ч.)
Включена в график на 2019 год |
34 |
высшая |
34 |
15. |
Гвоздева Светлана Борисовна |
учитель |
Начальные классы |
Высшее (НГПИ, 1993)
Специальность педагогика и методика начального образования, квалификация 35учитель начальных классов |
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
2020 (72ч) |
14 |
|
35 |
16. |
Григорьева Елена Иосифовна |
учитель |
информатика |
высшее (НЭТИ), 1981, инженер-математик)
переподготовка (ЕУ),2017
«Педагогическое образование: учитель информатики и ИКТ»
Переподготовка учитель математики 2020 |
«Решение олимпиадных задач по информатике»2017 (108ч.)
«Особенности реализации требований ФГОС ОО в образовательной организации» 2016(108ч.) |
27 |
первая |
38 |
17. |
Грубась Марина Евгеньевна |
учитель |
начальные классы |
высшее (НГПУ, 2017), психолого-педагогическое образование, средне-специальное (КПКАК,2005) квалификация – учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка, специальность – преподавание в начальных классах |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016 (40ч.)
« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018(40ч.) |
9 |
первая |
14 |
18. |
Гусева Екатерина Викторовна |
учитель |
начальные классы |
высшее (БГПУ, 2004) квалификация учитель русского языка и литературы, специальность филология средне-специальное (ЮПУ№2, 1993) специальность преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов |
«Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» 2017(72ч.) |
27 |
высшая |
27 |
19. |
Герман
Ирина
Михайловна |
педагог-библиотекарь |
- |
среднее-специальное (НОКПУ, 1982)
квалификация библиотекарь средней квалификации, специальность библиотечное дело |
- |
2 |
|
36 |
20. |
Дидикина Марина Владимировна |
учитель |
русский язык, литература |
высшее (НГПУ, 1997) Квалификация учитель русского языка и литературы, специальность филология, |
«ФГОС ООО Системно-деятельностный подход к преподаванию русского языка и литературы – основа формирования универсальных способов деятельности» 2017 (108ч) |
23 |
высшая |
23 |
21. |
Егорова Юлия Николаевна |
учитель |
английский язык |
высшее (ХПУ, 2000) специальность – педагогика и методика среднего образования. английская литература, квалификация учитель английского языка и зарубежной литературы |
«Основы создания и публикации Web-ресурсов образовательного назначения в условиях реализации ФГОС ОО»2017 (108ч)
« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018(40ч.) |
16 |
высшая |
16 |
22. |
Елесина Валентина Георгиевна |
учитель |
английский язык |
высшее (ОГПУ, 1967) специальность английский язык, квалификация учитель средней школы |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (36ч.)
«Реализация ФГОС ОО: коммуникативные аспекты создания инновационной образовательной среды» 2019
(108ч.) |
51 |
высшая |
51 |
23. |
Задорожная Анжелика Юрьевна |
учитель |
физическая культура |
высшая (СКОР,2018)
специальность физическая культура и спорт, квалификация учитель физической культуры и спорта
|
«Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта»
2020(40ч.) |
31 |
нет |
31 |
24. |
Зинкевич Оксана Николаевна |
учитель |
начальные классы |
высшее (ОГПИ, 1996) специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов |
«Реализация ФГОС в начальном образовании: методические аспекты современного учебного занятия» 2016(72ч)
«Универсальное учебное умение решать задачи в соответствии с требованиями ФГОС» 2017(72часа)
«Подготовка детей дошкольного возраста к обучению» 2019 (72ч) |
10 |
нет |
16 |
25. |
Иванова Наталья Викторовна |
учитель |
английский язык |
кандидат педагогических наук, высшее (ИГЛУ, 1998)
специальность филология квалификация учитель английского языка |
«Реализация ФГОС ОО: готовность учителя иностранных языков у формированию у школьников универсальных учебных действий» 2019 (108ч) |
28 |
высшая |
28 |
26. |
Иванова Анастасия Олеговна |
педагог дополнительного образования |
- |
Высшее (КГИК, 2019)
направление подготовки
хореографическое исполнительство, педагог-репетитор |
|
1 |
нет |
1 |
27. |
Исаев Руслан Самсонович |
педагог дополнительного образования |
- |
среднее-специальное (НМУ, 1989) квалификация артист эстрадного ансамбля, специальность пение. |
«Методика работы и организации эффективного взаимодействия с одаренными учащимися»2019
(72ч.)
«Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандар та» 2020(40ч.) |
12 |
нет |
22 |
28. |
Киселева Татьяна Владимировна |
учитель |
История, обществознание |
Высшее (ТГПУ, 1999) специальность история, квалификация учитель истории и иностранного языка |
|
4 |
|
4 |
29. |
Клейн
Оксана Александровна |
учитель |
начальные классы |
Высшее (МПГУ,2014)
специальность педагогика и психология
квалификация педагог-психолог
среднее-специальное
(НПК,2010)
специальность
социальный педагог
квалификация социальная педагогика
переподготовка(2020)
«методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
|
«Оптимизация межличностных отношений в образовательно-воспитательном процессе в реализации требований профессиональных стандартов» 2017(108ч)
«организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»2017(72ч)
«Организация работы с обучающимися ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 2020(72ч)
|
9 |
нет |
24 |
30. |
Ковалева Татьяна Валерьевна |
учитель |
физика |
высшее (СПИ, 1999) специальность физика, квалификация физик, преподаватель физики |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (36ч.)
«Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.) |
12 |
cоответствие |
12 |
31. |
Кокорина Софья Михайловна |
учитель |
начальные классы |
высшее (НГПИ, 1992) специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов |
«Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся» 2018 (108ч.) «Духовно- нравственное воспитание и образование в контексте введения нового стандарта общего образования» 2018 (72ч.)
«Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС» 2018 (72ч.)
«Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» 2018 (108ч.) |
28 |
высшая |
28 |
32. |
Кокорина Дарья Анатольевна |
учитель |
ИЗО |
НГПУ |
|
|
|
|
33. |
Колесникова Татьяна Васильевна |
учитель |
математика |
высшее (ВКГУ, 2012) специальность математика |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016 (36ч)
«Актуальные вопросы организации воспитания в образовательном учреждении» 2017 (36ч)
« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.) |
8 |
первая |
8 |
34. |
Кравченко Александр Николаевич |
преподаватель -организатор ОБЖ |
ОБЖ |
высшее (НВВПОУ, 1980) специальность военно-политическая, квалификация офицер с высшим военно –политическим образованием
переподготовка
«преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» (2019) |
«Первая помощь взрослым и детям» 2016 (12ч.)
Проходит переподготовку |
19 |
высшая |
19 |
35. |
Кравченко Елена Михайловна |
учитель |
английский язык |
высшее, (НГПИ, 1980) специальность география и англ. язык, квалификация учитель географии и английского языка средней школы |
«Управление человеческими ресурсами в условиях внедрения нововведений и реализации ФГОС всех уровней» 2017 (72ч.)
«Реализация ФГОС ОО: коммуникативные аспекты создания инновационной образовательной среды» 2019
(108ч.) |
27 |
первая |
31 |
36. |
Красикова Алла Михайловна |
учитель |
география |
высшее, (ПГУ,1985 специальность география, квалификация географ, преподаватель |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016
«Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.) |
35 |
cоответствие |
37 |
37. |
Кузура
Анна Петровна |
учитель |
химия |
высшее (ДНУ,2001)
специальность химия, квалификация химик, преподаватель |
«Современные тенденции в обучении химии в условиях реализации ФГОС ОО» 2017(72ч.) |
19 |
первая |
19 |
38. |
Шайдорова Галина Александровна |
учитель |
английский язык |
высшее, (НГПУ, 2012) специальность иностранный (английский) язык, с дополнительной специальностью Иностранный (немецкий) язык, квалификация учитель английского и немецкого языка |
«Управление человеческими ресурсами в условиях внедрения нововведений и реализации ФГОС всех уровней»2017 (72ч)
« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.) |
7 |
первая |
7 |
39. |
Лихачева Ольга Александровна |
учитель |
математика |
высшее, (НГПУ, 2005) квалификация учитель математики, специальность математика |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016 (36)
« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.) |
15 |
|
15 |
40. |
Лебедев Александр Сергеевич |
учитель |
математика |
Высшее (НГПУ,2004)
Квалификация учитель математики, специальность математика и информатика |
- |
3 |
- |
18 |
41. |
Лукичева Диана Александровна |
учитель |
английский язык |
высшее, (НГУ 2016), лингвистика, |
Переподготовка НИПКиПРО, 2017, «Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков» |
4 |
первая |
4 |
42. |
Лянгузова Ирина Николаевна |
учитель |
русский язык и литература |
высшее, (НГПУ 2001), квалификация учитель технологии и предпринимательства, учитель экономики , специальность технология и предпринимательство. Экономика. Переподготовка (МИСАО, 2016) квалификация учитель русский язык |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016 (36 ч)
« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018(40ч.) |
25 |
первая |
36 |
43. |
Маркдорф Мария Аркадьевна |
учитель |
английский и французский языки |
высшее (КГУ, 2009), квалификация филолог, преподаватель французского и английского языков и литературы, специальность филология |
«Французский язык в современном мире: актуализация лингвокультурологических и методических знаний о французском/ франкофонном сообществах» 2018 (72ч.) |
9 |
первая |
9 |
44. |
Мастерова Зоя Павловна |
учитель |
начальные классы |
высшее (НГПИ, 1981)специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов |
«Использование результатов оценочных процедур на территории Новосибирской области», 2017 (72ч)
« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.) |
38 |
высшая |
38 |
45. |
Милютина Наталья Валерьевна |
учитель,
педагог-психолог |
русский язык |
высшее (НГПУ, 1999) специальность Филология, квалификация учитель русского языка и литературы
(НГУ, 2003) специальность психология, квалификация психолог, преподаватель психологии |
«Комплексный подход в организации профилактической работы в системе образования города Новосибирска» 2018 (36ч.)
«Организация образовательной деятельности по адаптированным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ» 2018 (36ч.)
«Гештальт-терапия. Базовай курс 1 ступень» 2018 (100ч)
«Организация обучения обучающихся с ОВЗ» (2020, 72 часа) |
23 |
высшая |
23 |
46. |
Михеева Лариса Александровна |
учитель |
начальные классы |
среднее-профессиональное
(БПУ 1980) специальность преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация учитель начальных классов |
«Современные педагогические технологии в образовательном процессе» 2019(72 ч.) |
40 |
первая |
40 |
47. |
Микунова
Анастасия Сергеевна |
учитель |
начальные классы |
среднее-профессиональное (НГПК, 2020)
специальность преподавание в начальных классах
|
- |
0 |
- |
0 |
48. |
Мухоед
Наталья Ивановна |
учитель |
Начальные классы |
Высшее (НГПУ,2019)
Специальность педагогическое образование, квалификация начальное образование |
|
6 |
первая |
6 |
49. |
Нижегородцева Оксана Владимировна |
учитель |
русский язык, литература |
высшее (БГПУ, 1998) специальность филология, квалификация учитель литературы и русского языка |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»2016 (36ч)
«ФГОС ООО Системно-деятельностный подход к преподаванию русского языка и литературы – основа формирования универсальных способов деятельности»2017 (108ч)
« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.) |
21 |
первая |
21 |
50. |
Овсянникова Светлана Валерьевна |
учитель |
ИЗО |
высшее, (НГПИ, 1995), специальность черчение и труд, квалификация учитель черчения и трудового обучения |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2017 (72ч.)
«Проектирование программы воспитания и социализации в части формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в условиях реализации ФГОС дошкольного и общего образования 2018 (108ч)
«Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта» 2020(40ч.) |
28 |
высшая |
31 |
51. |
Оглоблина
Елена Владимировна |
учитель |
начальные классы |
Высшее (АГПУ, 2019) Квалификация бакалавр, специализация начальное образование |
- |
8 |
- |
8 |
52. |
Перехожева Валентина Николаевна |
учитель |
начальные классы |
среднее-специальное, (НПУ №2 1972) специальность преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый |
«Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)»2017 (40ч.)
«Воспитательный аспект учебного занятия с учетом требований ФГОС» 2017 (40ч) |
44 |
высшая |
44 |
53. |
Петровская Ирина Михайловна |
учитель |
география, биология |
высшее, (НГПУ, 1999) специальность география и биология, квалификация учитель географии и биологии |
«Современные педагогические технологии: практические аспекты реализации ФГОС»2018 (36ч.)
« Проектирование и создание дистанционного учебного курса в СМS Мoodle» 2018 (40ч.) |
25 |
высшая |
27 |
54. |
Петушенко Елена Александровна |
учитель |
русский язык, литература |
высшее (НГПИ, 1987) специальность русский язык и литература, квалификация учителя русского языка и литературы средней школы |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (36ч.)
Включена в график на 2019 год |
34 |
высшая |
34 |
55. |
Пискулин Николай Александрович |
учитель |
технология |
высшее (НГПИ, 1996) специальность труд и техническое творчество, квалификация учитель общетехнических дисциплин, труда и технического творчества |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016(36ч.)
Включен в график на 2019 год |
11 |
первая |
20 |
56. |
Романова Светлана Алексеевна |
учитель |
начальные классы |
высшее (НГПИ, 1984) специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов |
«Современные педагогические технологии в образовательном процессе» 2019 (72ч.) |
18 |
cсоответствие |
31 |
57. |
Савельева Дарья Николаевна |
учитель |
начальные классы |
среднее профессиональное (НПК №2) специальность преподавание в начальных классах, 2018 |
_ |
2 |
нет |
2 |
58. |
Свинаренко Елена Викторовна |
учитель |
география |
высшее (НГПУ, 2003) квалификация учитель географии и биологии, специальность «география» и «биология» |
Включена в график на 2019 год |
3 |
нет |
12 |
59. |
Семенькова Галина Николаевна |
учитель |
русский язык, литература |
высшее (НГПИ,1975) специальность русский язык и литература, квалификация учитель русского язык и литературы средней школы |
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (36ч.)
Включена в график на 2019 год |
50 |
высшая |
50 |
60. |
Сероштан Оксана Сергеевна |
педагог-психолог |
- |
Высшее, (НГПУ,2015)
квалификация бакалавр, специальность психолого-педагогическое образование
|
«Методика работы вожатого РДШ» 2018(144ч.)
«Современное технологии и обновление содержания образования в целях профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции среди обучающихся на основе требований ФГОС» 2019(108ч.)
Переподготовка(2020)
«Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»
«Организация обучения обучающихся с ОВЗ» (2020, 72 часа) |
3 |
нет |
4 |
61. |
Ситникова
Елена Ивановна |
учитель |
математика |
высшее (ОГПИ, 1985) специальность математика, квалификация учитель математики |
«Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике» 2018 (72ч.)
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (36ч) |
27 |
высшая |
28 |
62. |
Соболев Андрей Константинович |
учитель |
физическая культура |
высшее (НГПУ, 2005) направление физическая культура |
«Педагогические технологии подготовки спортивного резерва и физического воспитания школьников при реализации ФГОС общего образования» 2016 (108ч.) |
13 |
высшая |
15 |
63. |
Соколова Галина Леонидовна |
учитель |
начальные классы |
высшее (КГУ, 1995) специальность педагогика и методика начального обучения
квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой (география) |
«Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе» 2019 (72ч.) |
25 |
высшая |
25 |
64. |
Тимошенко Татьяна Викторовна |
учитель-логопед |
начальные классы |
высшее (НГПУ, 2015) специальность логопедия, квалификация учитель-логопед
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании (ООО «Инфоурок») квалификация учитель начальных классов |
«Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта» 2019 (40ч.) |
6 |
нет |
6 |
65. |
Усикова Лилия Васильевна |
учитель |
начальные классы |
высшее (НГПУ, 2004) квалификация социальный педагог, специальность «социальная педагогика средне-специальное (НПУ №3, 1986) преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов |
Преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС 2017 (70ч.)
«Основы создания и публикации Web-ресурсов образовательного назначения в условиях реализации ФГОС ОО» 2017 (108ч.)
«Актуальные вопросы реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2017 (108ч) |
33 |
высшая |
33 |
66. |
Фидельская Ирина Александровна |
учитель |
французский язык |
Высшее, (НГПУ,2020)
Специальность
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
- |
0 |
- |
0 |
67. |
Чекалина Елена Анатольевна |
учитель |
история, обществознание |
Высшее (НГПУ, 1993)
Специальность история и педагогика, квалификация учитель истории и обществознания, методист по воспитательной работе, КПН |
«Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке задания с развернутым ответом экзаменационных работ участников ГИА» 2018(72 ч)
«Содержание и методика преподавания курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКЕР как условие реализации ФГОМ» 2017(72ч) |
28 |
высшая |
28 |
68. |
Щербакова Анжела Михайловна |
учитель |
английский язык |
высшее (НГПИ, 1995) специальность немецкий и английский языки, квалификация учитель немецкого и английского языка |
«Управление человеческими ресурсами в условиях внедрения нововведений и реализации ФГОС всех уровней» 2017(72ч.)
«Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» 2016 (36 ч)
«Реализация ФГОС ОО: коммуникативные аспекты создания инновационной образовательной среды» 2019
(108ч.) |
24 |
cоответствие |
24 |
69. |
Шувараков Алексей Сергеевич |
учитель |
английский язык |
высшее (СУПК,2011)
переподготовка (НИПКИПРО,
2019) по программе» Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры»
|
«Реализация ФГОС ОО: готовность учителя иностранных языков у формированию у школьников универсальных учебных действий» 2019 (108ч) |
2 |
нет |
14 |
70. |
Яворская Вероника Эдуардовна |
учитель |
физическая культура |
среднее –специальное ( КПУ, 1987) специальность физическая культура, квалификация учитель физической культуры |
«Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» 2015 (108ч.)
« Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта» 2019 (108ч.) |
32 |
первая |
32 |
71. |
Янковская
Ольга Владимировна |
учитель |
история и обществознание |
высшее (КГУ,
2009)
специальность
история, квалификация
историк, преподаватель истории
|
«Содержание и методика преподавания курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР как условие реализации ФГОС»2017(72ч)
«Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в системе инклюзивного образования обучающихся с органичными возможностями здоровья» 2018(80ч.)
«Методические аспекты преподавания всеобщей истории в соответствии с новой редакцией ФГОС 2020 (72ч) |
18 |
первая |
24 |